Шагают бараны в ряд, и бьют барабаны
Вчера имела счастье посетить постановку «Севильского цирюльника» в Концертном зале Мариинки. Меня предупреждали, что постановка «новаторская и современная», правда уже после того, как я купила билеты, но я всё равно не была к такому готова. Ошибкой было брать с собой двоюродную сестру, которая впервые в жизни пошла в оперу, а попала на ёбаный цирк

Началось всё с того, что граф Альмавива выкатил на сцену на, простигосподи, мопеде, и начал невнятно бормотать серенаду, под аккомпанемент «панк-группы». 

Потом появившийся Фигаро несколько оживил действие, и до конца первого акта как-то в общем-то мы дожили с горем пополам, несмотря на сопровождающие основной сюжет танцы панков, гопников и шлюх обоих полов.
Второе действие началось с того, что Розина вышла на сцену в образе БДСМ госпожи с плёточкой и во время арии пристёгивала какого-то хрена наручниками к кровати 

Тут мы поняли, что надо бежать. Единственной отрадой были доктор Бартоло и Базилио, и то, если слушать их с закрытыми глазами, но и они не особо спасали. Второе действие закончилось тем, что на сцену ввалился ОМОН, а граф Альмавива вытащил ксиву, типа, спокойно, ребята, я свой!
На этом прекрасном моменте мы спешно покинули помещение, как и добрая половина зала.
Уж не знаю, чем порадовало зрителей третье действие, судя по картинке на сайте Мариинки, в финале было бдыщь и конфетти!

по кр. мере это удивляет
мой спутник хотел покинуть зал после первого акта, но я решила быть там до конца! вторая часть была более лирическая и консервативная
единственное, там был такой грохот, в театре явно проблемы с настройкой звука, часто я уши зажимала просто
Кстати, звук в КЗ Мариинки потрясающий. И при этом оркестр постоянно заглушал певцов,
и слава богу, в общем ужасужасужас!меня даже не костюмы и декорации смутили, сколько постоянные крики и интонации актёров
местами очень грубовато звучало